5 лучших инструментов для аналитики продаж на Amazon

Vova Even Mar 05, 2024
49 People Read
проги для аналитики продаж на амазон
Table of Contents
  1. Мы собрали для тебя 5 лучших инструментов для аналитики продаж на Amazon - Ready?
  2. Привет!
    1. Инструмент аналитики продаж №1: Helium 10
    2. Инструмент аналитики продаж №2: Jungle Scout
    3. Инструмент аналитики продаж №3: Sellerboard
    4. Инструмент аналитики продаж №4: Sellerise
    5. Инструмент аналитики продаж №5: ZonGuru
    6. Заключение

Disclosure: ВНИМАНИЕ: некоторые ссылки в этом блоге являются аффилиарными, это означает, что если ты когда-нибудь решишь купить продукт через них, то мне на счёт придет небольшая комиссия за это, тебе не будет стоить это дороже, но таким образом ты сможешь поддержать мой бесплатный контент!  

Мы собрали для тебя 5 лучших инструментов для аналитики продаж на Amazon - Ready?

Привет!

Давай окунемся в мир инструментов аналитики продаж Amazon?

Лови мой видос на английском!


В этой статье я поделюсь списком инструментов аналитики продаж Amazon, которые помогут тебе разобраться в тонкостях твоего бизнеса.

Кроме этого, для каждого инструмента будет плюшка: бесплатный акк, скидка, а может и то, и другое)))

Ну что, поехали!!!

Инструмент аналитики продаж №1: Helium 10

Первый инструмент в списке: Helium 10.

Здесь все топовые скидки на Helium 10 и бесплатный триал.

Helium 10 - это не просто прога, это твой незаменимый помощник для аналитики продаж.

Он упрощает сложный мир прибыли и убытков, показывая тебе четкие данные и цифры.

С Helium 10 ты можешь не только анализировать продажи.

У тебя есть возможность следить за своим инвентарем, запрашивать отзывы, создавать листинги и многое другое.

Но в чём действительно крут Хелиум 10, помимо других инструментов, так это аналитика продаж.

Я знаю, что для новичков сложно понимать все эти графики и диаграммы.

Для этого у нас есть видосы и блог посты!

Вот например полный туториал по инструментам Хелиум 10. А снизу есть и видос!


Инструмент аналитики продаж №2: Jungle Scout

Теперь давайте рассмотрим наш второй инструмент - Jungle Scout.

Это супер надежный партнер в твоей торговле))

Скидка 50% На Jungle Scout

Топ сезонные скидки Jungle Scout

Скидка На Год Jungle Scout

Кроме аналитики, Джангл также может предложить тебе другие инструменты.

Как использовать Jungle Scout - полный пошаговый туториал.

А также у ребят есть Амазон курс под названием Freedom Builder Bootcamp.

Инструмент аналитики продаж №3: Sellerboard

Теперь у нас на очереди - Sellerboard.

Я очень люблю эту тулзовину и пользуюсь этим инструментом в данный момент.

Лови ссылку на 2 бесплатных месяца Sellerboard.

Это очень крутой и доступный инструмент.

Чем же он отличается от прошлых инструментов?

Sellerboard упрощает весь процесс анализа прибыли, давая тебе четкое представление о том, в плюсе ты или нет.

Этот инструмент настроен на твои деньги, с ним ты чётко видишь, куда тебе идти!

Как использовать Sellerboard - подробное руководство и обзор

Инструмент аналитики продаж №4: Sellerise

Давай углубимся в четвертый вариант: Sellerise.

Его создатель: Дима Кубрак, восьмизначный продавец Amazon.

Что особенного в Sellerise?

Он оснащен максимальными возможностями для аналитики и автоматизации твоего бизнеса!

Ссыдка которая ниже даст тебе возможность получить бесплатную пробную версию Sellerise и пожизненную скидку -10%.

Инструмент аналитики продаж №5: ZonGuru

Наш последний претендент – ZonGuru.

ZonGuru выходит на первый план, предлагая широкий спектр аналитики продаж, адаптированной к потребностям твоего бизнеса на Amazon.

Более того, тебя ждет бесплатный акк и постоянная ZonGuru скидка на 20%.

Хочешь знать, как работает твой бизнес?

Хочешь знать, какие у тебя перспективы?

ZonGuru поддержит тебя!

Готов сделать решительный шаг? Let's goooo!)))

Заключение

Давайте подведем итоги?

Сейчас я использую Sellerboard (2 бесплатных месяца по ссылке) для аналитики продаж, особенно для таких задач, как оценка прибыли и убытков, и управление инвентарём.

Он оказался незаменимым инструментом для решения этих вопросов.

Также я юзаю Хелиум 10.

Это универсальный инструмент, который охватывает различные аспекты моего бизнеса на Amazon.

Я только начинал торговать на Амазоне с помощью Джангл Скаут, да и сейчас люблю юзать расширение от Jungle Scout

Jungle Scout помог мне в своё время найти первый товар.

Эти инструменты могут подойти не всем.

Мой совет - оценить твои конкретные требования.

Посмотри на их цены и возможности.

Может какой-то инструмент, имеет именно те функции, которые тебе нужны.

Что ж, это всё на сегодня! 

Спасибо, что залетел на наш блог))

Подпишись на мой Ютуб и Юдеми.

Увидимся позже.

Пока-пока!

P.S. - обзор 5 лучших Chrome расширений для работы с Амазоном

Table of Contents
  1. Мы собрали для тебя 5 лучших инструментов для аналитики продаж на Amazon - Ready?
  2. Привет!
    1. Инструмент аналитики продаж №1: Helium 10
    2. Инструмент аналитики продаж №2: Jungle Scout
    3. Инструмент аналитики продаж №3: Sellerboard
    4. Инструмент аналитики продаж №4: Sellerise
    5. Инструмент аналитики продаж №5: ZonGuru
    6. Заключение

Disclosure:  ВНИМАНИЕ: некоторые ссылки в этом блоге являются аффилиарными, это означает, что если ты когда-нибудь решишь купить продукт через них, то мне на счёт придет небольшая комиссия за это, тебе не будет стоить это дороже, но таким образом ты сможешь поддержать мой бесплатный контент!